организация работы зам.директора по УВР

   АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЗА 2005-2006 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

         Заместитель директора – Ильина Е. П.

 

         На 2005-2006 учебный год перед начальными классами ставились следующие задачи:

 

1.     Совершенствовать мастерство учителя через:

·        Аттестацию

·        Открытые уроки

·        Выступления на МО

·        Деятельность в теоретических и научно-практических семинарах

·        Курсы повышения квалификации

2.     Совершенствование системы эколого-валеологического сопровождения образовательного процесса через использование:

·

        Здоровьесберегающих технологий

·        Соблюдение санитарных норм всех видов занятий

3.     Развитие личности учащихся через обучение и воспитание.

4.     Формирование образовательной политики учителей начальных классов по выбору УМК.

 

Эти задачи решал педагогический коллектив учителей начальной школы в составе 7 педагогов начальной школы, 3 учителей-предметников (музыка, физ-ра, ОБЖ), 1 воспитателя ГПД, логопеда, психолога, социального педагога.   

 

 

      В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. Учителя требовательны к себе и  друг другу, правильно реагируют на критику.

          В начальных классах на 5 сентября 2005 г. обучалось 164 ученика, на конец учебного года их стало163.

За 2005-2006 учебный год в начальную школу прибыло 6 чел., а выбыло 7 чел.

Обучение велось по программе 1 - 4, в режиме двух смен 6-дневной рабочей недели (1-е классы по 5-тидневной). В 2005-2006 учебном году в начальной школе работало 9 классов (1А, 1Б, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 4А, 4Б.) По вариативным программам традиционной системы обучения – 5 классов: 1А, 2Б, 3А, 4А, 4Б. По программе «Гармония» - 2 класса: 1А, 2А. Классы выравнивания – 2 класса: 2В, 3Б.

 

Обеспеченность учебниками:

89 % - бесплатные

11 % - за счёт родителей

Покупали в этом учебном году:

1 а, б – «Окружающий мир», так как это учебник – тетрадь

3 а, б – «Математика» М. Моро, «Русский язык» А. Рамзаева, так как учебники этих авторов в школьную библиотеку не поступают уже в течение нескольких последних лет, несмотря на ежегодный их заказ.

4 а - «Русский язык» А. Рамзаева (причина указана выше)

 

Обеспеченность учителей методической литературой – в достаточном объёме. Кабинеты имеют достаточный объём методического обеспечения, дидактического и раздаточного материала. (кабинет № 7 – победитель городского смотра-конкурса в 2005 г.).

 

В этом учебном году в начальной школе велись следующие  предметные факультативы:

2 а (Полетаева Л. И.) «Умелые ручки» 1 ч (труд)

2 б (Акулова Г. М.) «Занимательная математика» 1 ч (математика)

3 а (Пахоменкова Н. А) «Цветоводство» 1 ч (окружающий мир)

4 а (Радченко Э. М.) «Уроки сочинительства» 1 ч (развитие речи)

4 б (Глебенкова Т. А.) «В мире слов» 1 ч (развитие речи)

 

Обеспеченность горячим питанием:

2004-2005 – от 85% до 95%

2005-2006 – 95 % до 100 % (так как увеличилось количество бесплатного питания)

 

В целях реализации задачи по совершенствованию мастерства педагогов в этом учебном году педагогическую квалификацию повысили 2 педагога (Пахоменкова Н. А. аттестована на первую категорию, Акулова Г. М. аттестована на 2 категорию). 2 педагога подтвердили категорию (Елышева Е. Г., Глебенкова Т. А.)

Курсы повышения квалификации прошёл 1 педагог: Радченко Э. М. (по проблеме использования информационных технологий в начальной школе)  и 1 педагог проходит 2-х годичные курсы переподготовки по теме «Менеджер образования».

Однако, запланированные открытые уроки учителями не были проведены. В течение года были даны лишь 2 открытых урока (а запланировано было 5): в 1 «Б» (Елышева Е. Г.) и во 2 «Б» (Акулова Г. М.)

В то же время, педагоги начальной школы принимали активное участие в межсекционной работе МО и выступали на заседаниях МО. Хочется отметить и деятельность в теоретических семинарах как на уровне школы, так и на уровне города  (Ильина Е. П., Радченко Э. М.- городской семинар для завучей школ), методических планёрках (Ильина Е. П., Пахоменкова Н. А. – «Здоровьесберегающие технологии на уроке»),  Ильина Е. П. заняла 1 место а городском конкурсе методических разработок, педагоги начальной школы Ильина Е. П. и Радченко Э. М. занимаются проектной деятельностью по теме «Использование ЦОР на уроках в начальной школе».

Все педагоги представили свои отчёты по темам самообразования, которые собраны в методическую папку.

В течение года пополнялись уже имеющиеся в МО папки по разделам:

·        Эколого-валеологическое сопровождение учебного процесса (которой пользуются и другие МО)

·        Здоровьесберегающие технологии

·        Современный урок

·        Прееемственность в обучении

·        Мониторинговая папка

·        Методические папки педагогов

 

Обобщён опыт работы Полетаевой Л. И. по теме «Формирование навыка чтения учащихся».

В тоже время в методической работе начальной школы выявлен ряд недостатков: темы индивидуального развития не всегда соответствуют требованиям сегодняшнего дня, педагоги иногда пользуются литературой 1987-94 г.г. издания, а также идёт повторение тем по истечении 2-х лет. Это результат недостаточного контроля со стороны руководителя МО из-за их ежегодной смены. 

Для реализации цели совершенствования системы эколого-валеологического сопровождения образовательного процесса через использование здоровьесберегающих технологий и соблюдение санитарных норм всех видов занятий было проведено заседание МО по результатам посещений уроков с этой целью. Было посещено 5 уроков (2 ч в 3 «Б» (КВ), 1 ч в 1 «Б», 1 ч во 2»В»). Посещенные уроки показали, что все учителя владеют методиками валеологического сопровождения урока, однако не в полной мере используют в уроке здоровьесберегающие технологии.

 

Учебная программа начального звена по предметам скорректирована и выполнена полностью. Всего недодано:

 

Класс, Ф. И. О. учителя

Количество часов

1 «А» Ильина Е. П.

17

1 «Б» Елышева Е. Г.

17

2 «А» Полетаева Л. И.

12

2 «Б» Акулова Г. М.

26

2 «В» Полетаева Л. И.

26

3 «А» Пахоменкова Н. А.

19

3 «Б» Пахоменкова Н. А.

20

4 «А» Радченко Э. М.

23

4 «Б» Глебенкова Т. А.

17

Итого

 

 

 

Пропущено уроков в начальной школе за 2005-2006 учебный год:

 

Класс, Ф. И. О. учителя

Количество пропущенных уроков

Всего

По болезни

Без уважит. причины

1 «А» Ильина Е. П.

293

-

293

1 «Б» Елышева Е. Г.

379

112

491

2 «А» Полетаева Л. И.

418

-

418

2 «Б» Акулова Г. М.

627

-

627

2 «В» Полетаева Л. И.

217

-

217

3 «А» Пахоменкова Н. А.

728

-

728

3 «Б» Пахоменкова Н. А.

296

-

296

4 «А» Радченко Э. М.

473

-

473

4 «Б» Глебенкова Т. А.

826

138

964

Итого

4257

250

4507

 

В 2004-2005 уч. году:

по болезни было пропущено 4886 уроков

без уважительной причины – 1143 урока

всего – 6029.

 

Количественная наполняемость классов:

 

Класс

Кол-во человек

1 а

22

1 б

16

2 а

21

2 б

25

2 в (КВ)

9

3 а

19

3 б (КВ)

9

4 а

21

4 б

21

средняя

20,7

 

 

Из 163 учащихся начальной школы 159 переведены в следующий класс. 4 чел.(Дряхлова 3 «а», Рязанов 3 «б», Гефеле 4 «б», Дударев 4 «б» оставлены на второй год). Дряхлова и Рязанов из-за непосещения занятий (кл. руководитель – Пахоменкова Н. А.), Гефеле и Дударев – из-за неуспеваемости по 2-м предметам (кл. руководитель – Глебенкова Т. А.)

 

Абсолютная успеваемость учащихся начальной школы составила 94 %

2002 - 2003 – 96,7 %

2003 – 2004 – 100 %

2004 – 2005 – 100 %

2005 – 2006 – 94 %

 

В этом учебном году среди учащихся 3 - 4 классов уже 8 чел. окончили учебный год на «5» (11 %)

2005 – 2006  - 8 чел (11%)

2004 – 2005 – 5 чел. (3 %)

2003 – 2004 – 1 чел ( 0,7 %)

Рост качества составил – 10, 3 %

 

В этом учебном году на «4» и «5» окончили – 25 чел.

2005 – 2006 – 25 чел (36 %)

2004 – 2005 – 29 чел. (43 %)

2003 – 2004 – 27 чел (45 %)

2002 – 2003 – 41 чел. (56 %)

 

В целом, качественная успеваемость учащихся начальной школы – 47 % (1 и 2 классы не учитывались в анализе, т.к. имеют безотметочную систему обучения).

2004 – 2005 – 46 %

2003 – 2004 – 45,7 %

 

В этом учебном году учащиеся 4-х классов приняли участие в городских олимпиадах: по русскому языку – 7 место, по математике – 10 место, по природоведению – 10 место. Это является результатом отсутствия системы работы с одарёнными учащимися. Считаю целесообразным включить в план работы МО раздел «Работа с одарёнными учащимися» и начинать подготовку учеников к олимпиадам не в 4 классе, а с 1 класса.

 

Качество обученности по классам ( по результатам годовых отметок).

 

 

класс

программа

Ф.И.О.

уч-ля

кол-во

уч-ся

Уровень обученности

Не успева

ют

Резерв повышения уровня обученности

На «5»

на «4»

и «5»

С одной «4»

С одной «3»

1«А»

1-4 (Гармония)

Ильина Е. П.

22

безотметочное

обучение-

успеваемость 100 %

-

 

 

1 «Б»

1-4

Елышева Е. Г.

16

безотметочное

обучение-

успеваемость 100 %

-

 

 

2«А»

1-4

 

Полетаева Л. И.

«Гармония»

21

безотметочное

обучение-

успеваемость

100 %

-

 

 

2 «Б»

1-4

Акулова Г. М.

25

безотметочное

обучение-

успеваемость

100 %

 

 

 

2 «В»

1-4 (КВ)

Полетаева Л. И.

 

9

безотметочное

обучение-

успеваемость

100 %

 

 

 

3«А»

1-4

 

Пахоменкова Н. А.

19

3 чел-

16 %

7 чел-

37 %

1 – 0,5 % (не посещает – Дряхлова)

-

-

53 %- качественная

успеваемость

95 %-

абсолютная

успеваемость

3 «Б»

1-4 (КВ)

 

Пахоменкова Н. А.

9

-

-

1 – 11 % (не посещает – Рязанов)

-

-

0 % - качественная успеваемость

89 %-

абсолютная

успеваемость

 

4«А»

1-4

 

Радченко Э. М.

21

3 чел.- 14 %

8 чел-

38 %

-

1- 4,7 %

2 чел-

9,5 %

52 %- качественная

успеваемость

100 %-

абсолютная

успеваемость

4 «Б»

1-4

 

Глебенкова Т. А.

21

2 – 9,5 %

10 чел-

47,6 %

2- 9,5 %

-

-

57 %-

качественная

успеваемость

90,5 %-

абсолютная

успеваемость

 

 

В сравнении с прошлым годом:

 

Пахоменкова Н. А.

абсолютная успеваемость – (безотметочное обучение)

2003-2004 – 93,3 %

2004-2005 – 100 %

2005-2006 – 95 %

(падение на 5 %)

качественная успеваемость – 53 %

 

Радченко Э. М.

Абсолютная успеваемость

2003-2004 –100 %

2004-2005 – 100 %

2005-2006 – 100 %

качественная успеваемость

2003-2004 – безотметочное обучение

2004-2005 – 42,5 %

2005-2006 – 52 %

(рост качества на 9,5 %)

 

Полетаева Л. И.

Абсолютная успеваемость

2004-2005 – 100 %

2005-2006 – 100 %

 

Акулова Г. М.

Абсолютная успеваемость

2004-2005 – 100 %

2005-2006 – 100 %

 

Ильина Е. П.

абсолютная успеваемость

2005-2006 – 100 %

 

Елышева Е. Г.

абсолютная успеваемость

2005-2006 – 100 %

 

 

 

 

Уровень обученности учащихся.

 

Обученность учащихся по русскому языку (по итогам годовых к/работ).

 

класс

Уровень обученности

Высокий

«5»

Средний

«4»

Удовлетворительный

«3»

Неудовлетворительный

«2»

1 «А»

Ильина Е. П.

Справились – 91 %

9 %

1 «Б»

Елышева

 Е. Г.

Справились – 73 %

27 %

2 «А»

Полетаева

Л. И.

Справились – 100 %

-

2 «Б»

Акулова

Г. М.

Справились – 95,5 %

4,5 %

2 «В» (КВ)

Полетаева

Л. И.

Справились – 100 %

-

3 «А»

Пахоменкова Н. А.

22 %

28 %

39 %

11 %

3 «Б» (КВ)

Пахоменкова Н. А.

-

-

100 %

-

4 «А»

Радченко Э. М.

21 %

42 %

32 %

5 %

4 «Б»

Глебенкова Т. А.

18 %

35 %

35 %

2 %

Средний

(учитывались 3-4 классы)

20 %

33 %

38 %

6,5 %

 

 

 

 

Уровень обученности учащихся по математике (по итогам годовых к/работ).

 

класс

Уровень обученности

Высокий

«5»

Средний

«4»

Удовлетворительный

«3»

Неудовлетворительный

«2»

1 «А»

Ильина Е. П.

Справились – 91 %

9 %

1 «Б»

Елышева

Е. Г.

Справились – 100 %

-

2 «А»

Полетаева

Л. И.

Справились – 95 %

5 %

2 «Б»

Акулова

Г. М.

Справились –87,5 %

12,5 %

2 «В» (КВ)

Полетаева

Л. И.

Справились – 86 %

14 %

3 «А»

Пахоменкова Н. А.

35 %

35 %

24 %

6 %

3 «Б» (КВ)

Пахоменкова Н. А.

-

14 %

86 %

-

4 «А»

Радченко Э. М.

47 %

37 %

16 %

-

4 «Б»

Глебенкова Т. А.

-

29 %

53 %

24 %

Средний (учитывались 3-4 классы)

24,5 %

31 %

36 %

8 %

 

 

 

 

 

Сформированность навыка чтения

 

 

класс

сформирован

Читают ниже нормы

1 «А» Ильина Е. П

86 %

14 %

1 «Б» Елышева Е. Г.

69 %

31 %

2 «А» Полетаева Л. И.

95 %

5 %

2 «Б» Акулова Г. М.

96 %

4 %

2 «В» (КВ) Полетаева

Л. И.

44 %

56 %

3 «А» Пахоменкова Н. А.

100 %

-

3 «Б» (КВ) Пахоменкова Н. А.

75 %

25 %

4 «А» Радченко Э. М.

86 %

14 %

4 «Б» Глебенкова Т. А.

76 %

24 %

итого

85 %

15 %

 

 

Выводы:

 

Практически все учащиеся начальных классов имеют достаточный для продолжения обучения уровень знаний, умений и навыков и познавательных интересов. 4 ученика оставлены на повторное обучение (рекомендовано обследование их на ПМПК). 6 первоклассников обследованы на ПМПК ( 5 чел. рекомендовано обучение по программе 7 вида, 1 ч – по программе 8 вида) и ещё 4 чел. рекомендованы на обследование. Обследован 1 чел из 2 класса (рекомендовано обучение по программе 7 вида). Предполагаем открыть ещё 1 класс КВ.

 

 

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Сообщение цели урока.

2. Пояснение цели и значения изучаемого материала.

3. Развитие познавательного интереса (занимательные

ситуации и т.п.)

4. Проблемно-творческое построение урока.

5. Положительная мотивация обучения.

6. Самостоятельность (работа с учебником и др.)

7. Организация фронтального и группового обучения.

8. Учет индивидуальных особенностей учащихся,

коррекция их знаний и опыта.

9. Реализация дифференцированного подхода к обучению.

10.Нормирование специальных умений по предмету

(оформление и анализ опыта, задачи, построение

умозаключений, выдвижение гипотез).

 11. Проявление дисциплинированности, организованности,

заинтересованности.

II.       СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА.
12. Научность, доступность, посильность усвоения

изучаемого материала.

 13. Актуальность изучаемого материала.

 14. Новизна, проблемность и привлекательность учебной

информации.

15. Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения.

16. Домашнее задание (как задается, объем).

III.      ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ.
17. Рациональное использование времени.

18. Оптимальность темпа, чередования и смена видов

деятельности на уроке.

19. Наглядность и ТСО.

20. Рациональность и эффективность методов работы. 21.Контроль за работой учащихся и содержание

требований к оценке их ЗУН.

22. Обучающий эффект (чему и в какой степени научились

учащиеся).

23. Воспитательный эффект.

24. Воздействие урока на развитие учащихся. 25Валеологическое сопровождение образовательного

процесса

 

 

 СРЕДНИЙ БАЛЛ ОЦЕНКИ УРОКА

Проверяющий следит за ходом урока и фиксирует происходя­щее в виде “фотографии”, а во время разбора урока вместе с учите­лем оценивает каждый элемент урока по 4-балльной системе:

“4” - отлично;

“3” - хорошо;

“2” - удовлетворительно;

“1” - отсутствие элемента, неудовлетворительно.

По результатам этих оценок выводится средний балл, что дает возможность определить уровень, на котором проведен урок:

1-1,8 - неудовлетворительный уровень;

1,8-2,5 - удовлетворительный;

2,5-3,4 - хороший;

3,4—4 - отличный.

Приведенную схему можно использовать при посещении серии уроков у одного и того же учителя. В этом случае легко проследить динамику деятельности учителя на уроке, систему в его работе. При этом желательно подсчитать и средний балл для каждого элемента урока. Такой анализ дает возможность определить, какой категории соответствует профессиональный уровень учителя. При средней оценке урока (или элемента урока) 2,5-2,9 - II категория; 2,9-3,4 - I категория; 3,4-4 - высшая категория.

Оценку урока можно считать демократичной, так как в ней при­нимает участие и сам учитель, а использование аналитических методов ее получения делают эту оценку менее зависимой от субъективизма проверяющего. Конечный же результат дает возможность наглядно по­казать некоторые причины низкой успеваемости учащихся. При высо­кой эрудиции учителей недостаточно внимания уделяется дифференци­рованному подходу к учащимся, самостоятельной работе на уроке, про­блемно-творческому подходу к обучению (на уроках физики), вскрыта низкая методическая подготовка учителя истории. Проведя такой ана­лиз, администратор помогает учителю не только наметить пути более эффективной работы с учениками, но и повысить свою квалификацию.

Итоги мониторинговых исследований заносятся в тетрадь по­сещения уроков учителя, а итоги проделанной работы по коррекции ЗУН учащихся проверяются по классному журналу и записываются в журнал контроля за ведением классных журналов.

 

 

                 План контроля за УВП в начальной школе на 2006-2007 учебный год.

 

Сроки

              Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Выход

Сентябрь-октябрь

1.     Преемственность в обучении: д/с-школа, 4-5 классы.

2.     Пути адаптации учащихся при переходе из д/с в школу, из начальной школы в среднюю школу.

1.     Преемственность в методах и формах обучения, в содержании программного материала.

2.     Протекание адаптации первоклассников и пятиклассников.

3.     Выявление уровня подготовленности первоклассников и пятиклассников

Уроки русского языка, математики, чтения и природоведения в 1-х и 5-х классах.

Обзорный,

К/работы в 5-х классах по повторению

 

Метод.

Оперативка

Педконсилиум по 1 и 5 классам

Октябрь

1.     Использование на уроке методических приёмов, формирующих прочные знания учащихся – 2 «Б» класс.

1.     Проанализировать работу учителя по формированию прочных знаний учащихся.

Уроки русского языка во 2 «Б» классе.

 

Персональный

Беседа с учителем

 

Ноябрь

1. Изучение методики работы в классе КРО по подготовке учащихся для перехода в среднюю школу.

1. Изучение эффективности работы учителя по системе КРО.

Уроки русского языка, математики, чтения в 4 «Б».

Тематический.

Беседа с учителем

Декабрь

1.      Использование на уроке форм самостоятельной работы учащихся – 4 «А» класс.

1.     Выявление уровня сформированности навыка самостоятельной работы, её разообразие.

Уроки математики  и русского языка в  4 «А».

тематический

Беседа с учителем

Январь

1.     Пути и средства повышения интереса к учёбе. Активизация УВП.

 

1. Выявить наиболее эффективные средства повышения интереса к учёбе, используемые на уроках.

Уроки русского языка, чтения, математики, ин.языка, окружающего мира в 3 «А», «Б» кл

Классно-обобщающий

Совещание при завуче

Февраль

1.     Отслеживание и коррекция пробелов в знаниях учащихся.

 

1. Выявление системы мониторинга ЗУНов учащихся и эффективность её работы.

Уроки русского языка и математики в 3 «В» кл.

Тематический

Беседа с учителем

Март

1.     Система работы учителя по организации обратной связи на уроке – 1-е классы.

1. Проанализировать эффективность работы учителей по использованию на уроках обратной связи.

Уроки обучения грамоте, математика.

Тематический

Беседа с учителями

Апрель

1.     Организация повторения изученного материала.

 

 

1. Проанализировать результативность организации повторения изученного материала.

Уроки русского языка и математики в 1—х и 4-х классах.

Обзорный

Совещание при завуче

 

  

Планирование внутришкольного контроля за ЗУНами учащихся

в 2006 – 2007 учебном году

 

1-е классы

 

русский язык

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

апрель

Городская контрольная работа (диктант)

 

Чтение

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

май

Проверка техники чтения

 

Математика

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

апрель

Городская контрольная работа

 

2-е классы

 

русский язык

 

 2 «Б»

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

сентябрь

Административная контрольная работа по повторению

2

Октябрь

Контрольная работа за 1 четверть

3

Ноябрь

Административный срез по изученному материалу

4

Декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие

5

февраль

Административный срез по изученному материалу.

6

Март

Контрольная работа за 3 четверть

7

май

Административная контрольная работа за 2 полугодие

 

2 «А»

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

Октябрь

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3

Декабрь

Контрольная работа за 1 полугодие

4

Март

Контрольная работа за 3 четверть

5

май

Контрольная работа за 2 полугодие

 

Чтение

 

2 «Б»

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

Октябрь

Проверка техники чтения

2

Декабрь

Административная проверка техники чтения

3

Март

Проверка техники чтения

4

май

Административная проверка техники чтения

 

2 «А»

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

Октябрь

Проверка техники чтения

2

Декабрь

Проверка техники чтения

3

Март

Проверка техники чтения

4

май

Проверка техники чтения

 

 

Математика

 

2 «А, Б»

 

Дата проведения

Тема (вид контроля)

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

Октябрь

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3

Декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие

4

Март

Контрольная работа за 3 четверть

5

Май

Административная итоговая контрольная работа

 

3-е классы

 

русский язык

 

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

октябрь

Контрольная работа за 1 четверть

3

декабрь

Контрольное измерение скорости письма

4

декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие

5

февраль

Административная тестовая работа

6

март

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

7

апрель

Административный словарный диктант

8

май

Административная контрольная работа за год

9

май

Контрольное измерение скорости письма

 

Чтение

3 «А, Б»

 

1

октябрь

Проверка техники чтения

2

декабрь

Проверка техники чтения

3

март

Проверка техники чтения

4

май

Городская тестовая контрольная работа

5

май

Проверка техники чтения

 

3 «В»

 

1

октябрь

Проверка техники чтения

2

декабрь

Административная проверка техники чтения

3

март

Проверка техники чтения

4

май

Городская тестовая контрольная работа

5

май

Административная проверка техники чтения

 

Математика

 

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

октябрь

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3

ноябрь

Административный срез по теме «Таблица умножения и деления»

4

декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие 

5

декабрь

Контрольное измерение скорости вычислений

6

февраль

Административная тестовая работа

7

март

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

8

май

Административная контрольная работа за год

9

май

Контрольное измерение скорости вычислений

4-е классы

 

русский язык

 

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

октябрь

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3

ноябрь

Административный словарный диктант

4

декабрь

Контрольное измерение скорости письма

5

декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие

6

январь

Административная тестовая работа

7

март

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

8

апрель

Городская контрольная работа

9

май

Контрольное измерение скорости письма

 

Чтение

4 «А»

 

1

Октябрь

Проверка техники чтения

2

Декабрь

Проверка техники чтения

3

Март

Проверка техники чтения

4

май

Проверка техники

5

май

Городская контрольная работа (тест)

 

4 «Б»

 

1

Октябрь

Проверка техники чтения

2

Декабрь

Административная проверка техники чтения

3

Март

Проверка техники чтения

4

май

Административная проверка техники

5

май

Городская контрольная работа (тест)

 

Математика

 

1

сентябрь

Контрольная работа по повторению

2

октябрь

Итоговая работа за первую четверть

3

ноябрь

Административный срез по изученному материалу

4

декабрь

Административная контрольная работа за 1 полугодие

5

декабрь

Контрольное измерение скорости вычислений

6

февраль

Административная контрольная работа (тест)

7

март

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

8

апрель

Городская контрольная работа

9

май

Контрольное измерение скорости вычислений

Hosted by uCoz