день именинника

Сайт школы № 45

г. Копейска

Челябинской области

день именинника

 Классный вечер «День именинника»

(5 класс)

Ахметшина А.Р.

Цель:  сплотить коллектив, воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу, развивать творческие способности учащихся.

Оформление класса: украсить класс воздушными шарами, большими поздравительными открытками, нарисованными учащимися.

 

1. Ведущий: Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

      Что такое день рожденья ?

Я отвечу без сомненья:

   День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас, именинники есть небольшой сюрприз.

Все вместе поют:

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

               Happy birthday, dear classmates,

Happy birthday to you.

         May your birthday be bright,

         May your birthday be bright

From morning to night

 

Ведущий: поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе,

Исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.

А теперь пришёл самый долгожданный миг: время вручения подарков. (вручаются подарки, заранее заготовленные родительским комитетом). Каждому зачитывается поздравление.

2. Чаепитие.

3.Ведущий: А теперь давайте немного повеселимся!

1 конкурс «Творческий». Ребята получают перемешанные  кусочки разрезанных открыток, и делятся на команды, собрав открытку. Каждая команда должна придумать поздравительное четверостишие на день рождения.

2 конкурс «Близнецы». Двое должны обхватить друг друга правой рукой, а другой завязать шнурок на общем ботинке.

3конкурс: «Анаграмма». Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.

КАПРИЗ   (ПРИКАЗ)

ТЁРКА      (АКТЁР)

КАРП        (ПАРК)

КУЛАК     (КУКЛА)

ПЛЮШКА(ШЛЮПКА)

 3конкурс: «Пожарники». Двое садятся на стулья друг против друга, по команде надевают куртки, которые висят на спинках стула, застёгивают её и быстро дёргают за шнур, лежащий под стульями. Кто проделает это быстрее другого, тот победитель

(стулья стоят спинками друг к другу, шнурок протянут под стульями).

4конкурс: «Штирлиц». Группа ребят застывает в различных позах, ведущий запоминает их позы, выходит за дверь, а в это время ребята  меняют какие-либо элементы в позах. Ведущий должен угадать пять изменений.

5конкурс: «Кого нет и во что одет». Ведущий отворачивается, а кто-либо из ребят выходит из кабинета, ведущий, посмотрев внимательно на ребят, должен угадать, кто вышел и сказать, во что он одет.

6 конкурс: «Овощи и фрукты». Ребята делятся на две команды, одни «Овощи», другие «Фрукты». на нитке подвешены различные овощи и фрукты (бумажные).  Участникам  команд  завязывают глаза, и они, подойдя вслепую к ниточке, снимают овощ или фрукт (каждая команда снимает своё), затем возвращаются к команде и передают повязку другому. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.

4. Игра «Ручеёк».

5. Дискотека. 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz